Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Версия для печатиВерсия для печати
Категория: 
Лесные отношения
Исполнитель: 
Управление лесного хозяйства Воронежской области

 Административный регламент( 77 Кб ) Скачать

Нормативно-правовые акты( 448 Кб ) Скачать

Общие сведения
Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

Последовательность действий
Для получения разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда пользователь недр (далее - Заявитель) подает в Управление письменное заявление
Управление в течение 30 дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и выдает разрешение на проведение указанных работ либо отказывает заявителю в выдаче разрешения в следующих случаях:
а) несоответствие представленных документов установленным требованиям
б) несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В случае принятия Решения на разрешение проведения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда с представлением лесного участка, осуществляется государственный кадастровый учет или государственный учет передаваемого в аренду лесного участка, после чего Управление и заявитель в течение 30 дней подписывают договор аренды

Вид услуги
Бюджетная

Получатель услуги
Юридические лица и граждане, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001г № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Бланки для заполнения
Заявление( 14 Кб ) Скачать

Образцы заполнения
Результат услуги Выдача разрешения

Сроки предоставления услуги
30 дней

Место предоставления услуги
Управление лесного хозяйства Воронежской области г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74

Основания для отказа
а) несоответствие установленным требованиям представленных документов
б) несоответствие проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
– должностных лиц Управления – руководителю Управления;
– руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, – в управление экспертной и контрольной работы аппарата правительства Воронежской области (контактный тел.: (473) 252-09-84 (приемная), факс: (473) 253-11-17).
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и /или ответа.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием жалоб – Баева М.Г. – консультант организационно-правового отдела Управления. Контактный телефон 244-17-62.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Заявитель при личном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и также рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
– наименование органа власти, в который он направляет письменное обращение;
– фамилию, имя, отчество заявителя;
– полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
– контактный телефон и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
– фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
– суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия) или решения, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
– личную подпись заявителя и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, а также приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, суть обжалуемого решения, подпись заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
В течение 5 (пяти) дней после принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.2. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Консультации
Адрес Управления: 394056, г. Воронеж, ул. Приморская, д. 74.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
Контактный телефон: (473) 244-17-57